Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Admin

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Сразу оговорюсь, что мое личное отношение к услугам посредников основано на собственном опыте и в большинстве случаев негативное. Видимо чаще попадал на тех, кто просто хотел "купить подешевле и продать подороже", не сделав ничего для удобства клиента. Но все же если подойти к этому вопросу более клиентоориентированно, то нижеуказанный бизнес может быть вполне себе востребованным, а значит и успешным.

Посреднические услуги практически в любой сфере – занятие не пыльное и весьма прибыльное. Тоже самое можно сказать и об организации городской службы услуг, деятельность которой заключается в посредничестве между заказчиками и исполнителями разнообразных работ таких как, например ремонт квартиры, перевозка грузов, замена сантехники, электрики и пр. Кратко ее функции можно охарактеризовать как «все слуги и мастера на одном номере телефона». То есть человек, который нуждается в той или иной бытовой услуге осуществляет телефонный звонок на номер единой службы услуг, которая в свою очередь направляет к нему нужного специалиста.

Итак, для организации городской службы услуг потребуется:
- простой и запоминающийся номер телефона;
- офис для приема клиентов (можно обойтись без него, просто выезжая непосредственно на объекты);
- база поставщиков (грузчики, строители, маляры и т.д. - лучше заключить договоры минимум с 3-4 поставщиками по каждому направлению, а лучше со всеми представленными в городе);
- проработанный прайс (прайс поставщика + Ваша маржа);
- рекламная кампания в интернете (авито, юла, форумы, соцсети, сайт, ...) и в печати (определенная часть населения активно пользуется бесплатными газетами и тематическими журналами), листовки и бумажные объявления на подъездахинформационных досках.

При абсолютно минимальных затратах Ваш телефон в кратчайшие сроки будет ассоциироваться у населения как "один ответ на семь бед":
- переезды (грузчики, грузовая доставка);
- ремонт квартир и домов (полы, стены, потолки, электрика и т.д.);
- стройка (дома, дачи, бани, теплицы, бурение скважин и т.д.);
- химчистка (мебель, авто);
- санобработка (насекомые, садовые вредители, грызуны, злые соседи);
- ...

Остается только сделать эту услугу удобной для клиента (выезд на осмотр и начало работ в любое время, гарантии на работы, скидки если приведешь друга/соседа и т.д). Поставщики довольны, т.к. Вы загружаете их работой. Покупатели довольны, т.к. всё в одном месте и в удобное для них время. Вы при своем проценте либо на фиксированной сумме за объект. Всем весело, все счастливы, все молодцы!

2
Единая система обслуживания юридических лиц – Поволжье (ЕСОЮЛ-Поволжье)

Специалисты ЕСОЮЛ-Поволжье готовы быстро и качественно выполнять функционал подразделений Вашей организации, обеспечив при этом снижение Ваших расходов на обслуживание бизнеса.

Опыт нашей команды позволяет не только поддерживать бесперебойное функционирование таких подразделений, как бухгалтерия, финансово-экономический блок, юридическое сопровождение, а также IT и PR, но и развивать их.

Если Вы хотите оптимально настроить работу обслуживающих подразделений и снизить расходы на финансово-хозяйственную деятельность предприятия, то мы всегда готовы помочь Вам!

Оказание услуг:

•   Бухгалтерское обслуживание:
- отражение операций в бухгалтерском учете;
- отчетность перед бюджетными органами.

•   Финансовое обслуживание.
     1) казначейское обслуживание:
- выстраивание платежной системы и ведение платежных операций;
- отслеживание и контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
     2) финансово-экономическое обслуживание:
   - планирование и бюджетирование;
- привлечение финансирования/размещение свободных денежных средств;

•   Юридическое сопровождение:
- разработка типовых договоров, проверка договоров контрагентов на соответствие законодательству;
- проверка контрагентов;
   - сопровождение в госзакупках;
   - работа с проблемной задолженностью, решение спорных ситуаций;
   - представление интересов в судах.

•   IT-поддержка:
   - разработка и обслуживание интернет-сайтов;
   - оптимизация и защита электронного документооборота.

•   Маркетинг и продвижение:
   - разработка стратегии продвижения товаров/услуг;
   - выход на рынок с «0»;
   - реклама, оформление точек продаж;
   - дизайн, брендирование и рекламно-имиджевая продукция.

Основные цели ЕСОЮЛ-Поволжье:

- минимизация рисков в коммерческой деятельности предприятия;
- сокращение затрат на обслуживание и персонал (приём на аутсорсинг и удешевление функционала «day by day»);
- освобождение руководителя от рутинных задач при полном сохранении контроля над ними.

Принципы работы ЕСОЮЛ-Поволжье:

- единое окно (персональный менеджер) для решения вопросов по любым направлениям оказываемых услуг – 24/7;
- максимальная прозрачность работы (регулярное предоставление справок и отчетов);
- экономическая безопасность, защита коммерческой информации.

Девиз ЕСОЮЛ-Поволжье:

Руководитель занимается развитием своего предприятия, а всю рутину мы берем на себя!

Будем рады сотрудничеству как с начинающими предпринимателями, так и с предприятиями, желающими оптимизировать свою расходную часть.
По вопросам можно обращаться в личку

3
Вело / Re: Что такое фэтбайк?
« : 16 Ноября 2018, 09:07:33 »
Если у кого есть такой аппарат, то поделитесь своим мнением - какие отзывы и впечатления от него?

4
Вело / Re: Что такое фэтбайк?
« : 16 Ноября 2018, 09:06:38 »
Сложно ли кататься?
Хоть на первый взгляд кажется, что ехать на фетбайке чрезвычайно сложно. Это не так. Современные фэты устойчивы и надежны. Несмотря на большие колеса, ход у фэтбайка почти не отличается от обычного велосипеда, а благодаря такой же трансмиссии, легко подобрать подходящее передаточное число для комфортной езды, как в городе, так и по труднопроходимой местности. Ехать на fatbike станет значительно тяжелее только на скорости выше 25-30 км/ч. Если вам нужно быстрее, велосипед фетбайк не подойдет.

Но и тут нашелся выход – электро фэтбайк. Это тот же велосипед, только с мотором внутри колеса или в кареточном узле, и аккумулятором на раме или велобагажнике. Оптимальнее конечно когда аккумулятор расположен на месте бутылки. И эргономичнее смотрится и центр тяжести ниже. И удобно снять и зарядить. А не переть весь байк, как модели о встроенным в раму аккумулятором, которые, кстати, дороже.

Да, толстячёк с моторчиком будет тяжелее, но вы это заметите только когда будете его поднимать или когда сядет аккумулятор. Педали у электрофета, кстати, останутся, и ехать с разряженным аккумом можно, просто, крутя их.

Преимущества электро фэтбайка на лицо – высокая скорость. Заряда аккумулятора (в зависимости от ёмкости и интенсивности езды, конечно) хватит на поездку до 100 км. Не стоит забывать про возможность использовать силу мотора как помощь при педалировании, что, кстати, очень экономит батарею. Или можно, накатавшись собственными силами, позволить электромотору довезти вас домой, устав крутить педали.

5
Вело / Re: Что такое фэтбайк?
« : 16 Ноября 2018, 09:06:03 »
Что же главное в фэтбайке?
Но толстые колеса, это не главная фишка фэтбайков. Главное – это низкое давление в шинах, которое они могут иметь без опасности прокола или пробоя колеса благодаря своим здоровенным покрышкам, которые иногда достигают 5,5 дюймов и широченным ободам от 65 до 100 мм. Всё это позволяет держать давление в камерах фэта в пределах от 0,5 атм. до 2 атм.

Главное преимущество “толстяка” или, как писалось выше, snowbike также и главный недостаток. Гравитация беспощадная сила и такие большие колеса будут стремиться к земле с удвоенной (если не утроенной) силой, чем колеса горного велосипеда. Ведь одно колесо фета весит около 3 кг! Но и тут есть лазейки. В ободе можно насверлить кучу дыр, что и делают многие производители.
Частично компенсирует вес отсутствие необходимости амортизационной подвески для фэта. Переднюю вилку на них ставят с амортизатором, но особой нужды в этом нет, т.к. ход и без этого настолько мягкий, что даже дорогой двухподвес, с качественной подвеской будет табуреткой в сравнении с диваноподобным фетом.

Для многих байкеров это даже важнее, чем вездеходность велосипеда фэтбайк. Особенно ощутима разница на гравийке, и других мелких неровностях дороги, заставляющих дрожать горный велосипед и того, кто на нем сидит мелкой дрожью.

Еще одно преимущество фэтбайка – необычный внешний вид. Хоть они и появились не вчера, но их все равно еще очень мало и вниманием вы точно не будете обделены, как со стороны пешеходов, так и водителей.

6
Вело / Что такое фэтбайк?
« : 16 Ноября 2018, 09:04:10 »
Давно меня интересует вопрос для чего создан фэтбайк и какие преимущества он дает своему счастливому обладателю)

Краткая справка:

Велосипед фэтбайк, что это?
Новый виток в эволюции горного велосипеда или просто кто-то снова решил изобрести велосипед? Давайте разбираться, что это за фэтбайк, а также кому и для чего он подойдет.

Фэтбайк – это русское написание английского слова fatbike, состоящего из двух частей fat (фэт) – толстый и bike (байк) – велосипед, т.е. дословно название такого внедорожного велосипеда – толстый велосипед. Глядя на фэтбайк или просто фэт, сразу становится ясно, что речь идет о его колесах, которые значительно толще колес горных велосипедов.

Для чего нужен фэтбайк?
Так что же такое фэтбайк? Это внедорожник среди велосипедов. Байк для тех, кто любит бескомпромиссное катание круглый год. Благодаря своим толстенным колесам fatbike обладает повышенной проходимостью не только по пересеченке – стихии горных велосипедов. Он легко едет по сухому песку, пашне, снегу и полнейшему бездорожью. Отсюда другое название фэтбайка – snowbike, т.е. «снежный велосипед».
Там, где горный велосипед, даже на специализированной грязевой резине, заставляет байкера чувствовать себя не очень уверенно, и даже может вынудить временно стать пешеходом fatbike чувствует себя как рыба в воде.

7
Ural See See Motorcycles

Пожалуй, самый необычный «Урал» сделала американская компания See See Motorcycles из Портленда. На стандартную машину с коляской установили профессиональную кофемашину, столитровую ёмкость для питьевой воды, раковину и большой зонт. Таким образом получилась передвижная кофейня на колёсах, которая работает на различных мероприятиях.

8
Ural Air

В этом году американские дилеры начали предлагать клиентам версию Ural Air, всего планируется сделать 40 таких машин. В коляске мотоцикла есть отсек для небольшого квадрокоптера, при помощи которого можно исследовать маршрут или снять видеоролик.

9
Ural Transsib

Мотоцикл Ural Limited Edition Transsib создан не американскими, а европейскими партнёрами Ирбитского завода. Выпущенная в количестве двух десятков экземпляров модель создана по железнодорожным мотивам: зелёная окраска, коричневая обивка сидений, подголовник для пассажира в коляске и пара кожаных сумок. Бонус — стилизованный под канистру футляр с бутылкой водки и стопками.

10
Ural Ambassador

Версию Ural Ambassador Limited Edition сделали в 2017 году, все 25 мотоциклов предназначались для американского рынка. Машина получила полный набор опций и аксессуаров, а также оригинальную «аптечку первой помощи», состоящую из бутылки водки, баночки рыбных консервов и пачки жевательной резинки.

11
Ural Dark Force

В 2015 году на экраны кинотеатров вышел фильм «Звёздные войны: Пробуждение силы», ставший поводом сделать очередную спецверсию мотоцикла, получившую название «Тёмная сила». Такой «Урал», выпущенный тиражом 25 экземпляров, отличается от обычной модели глянцевой черной окраской, зачерненными выхлопными трубами и светодиодной фарой. Дополняет картинку «джедайский» меч — «лазерное» орудие из магазина игрушек закреплено сбоку от коляски мотоцикла.

12
Ural Mir

Версию Ural Mir сделали в 2014 году в честь советско-американской космической программы «Мир–Шатл». Такая машина отличалась белой окраской и затонированным ветровым стеклом, а также установленными на коляске светодиодными фарами и солнечной панелью (от неё можно заряжать мобильные устройства). Тираж модели — 20 экземпляров, все они предназначались для продажи в США.

13
Ural Gaucho Rambler

В 2013 году тиражом 50 экземпляров сделали «ковбойский» мотоцикл Ural Gaucho Rambler. Его комплектацию дополнили походными аксессуарами — тёплыми пледами и набором посуды.

14
Ural M70

Тираж юбилейной версии, созданной в 2011 году в честь 70-летия с момента дебюта первого «Урала», решили не ограничивать: модель Ural M70 до сих пор предлагается американскими дилерами. Машина выглядит, как пришелец из прошлого благодаря классической форме бензобака и старомодному седлу.

15
Ural Yamal

Атомный ледокол «Ямал» ввели в эксплуатацию в 1992 году, а спустя два десятка лет, в 2012 году, был представлен мотоцикл Ural Yamal Limited Edition. Машина получила ярко-оранжевый окрас, зубастую улыбку на борту, как у арктического судна, и небольшое деревянное весло. Партия из 50 мотоциклов предназначалась только для американского рынка.

Страницы: [1] 2 3 ... 6