Автор Тема: Раст Хайнц - автомобильный дизайнер, опередивший время  (Прочитано 533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Admin

  • Админ
  • Давно здесь
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Карма +0/-0
    • Просмотр профиля
Молодой Раст Хайнц, наследник огромной компании по производству соусов, решил пойти не по стопам своих родителей, как того они хотели, а стать автомобильным дизайнером.

В 1936 году Раст Хайнц купил себе новый седан Cord 810.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2019, 17:25:28 от Admin »

Оффлайн Admin

  • Админ
  • Давно здесь
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Карма +0/-0
    • Просмотр профиля
Проездив на нем некоторое время Раст решил, что может сделать автомобиль еще лучше. Он сделал эскиз своего будущего автомобиля и доверил его постройку Морису Щварцу из Bohman & Schwartz. Шварц сам согласился выбить алюминиевые панели кузова. Трансмиссию и двигатель взяли также от Cord 810.

Оффлайн Admin

  • Админ
  • Давно здесь
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Карма +0/-0
    • Просмотр профиля
Когда Раст сделал эскизы и показал их Щварцу, он был просто поражен. Дизайн индивидуальный, ни одной детали не было скопировано из выпускавшихся на тот момент автомобилей. Прежде никто такой формы не создавал. Получилась оригинальная форма кузова.

Оффлайн Admin

  • Админ
  • Давно здесь
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Карма +0/-0
    • Просмотр профиля

Оффлайн Admin

  • Админ
  • Давно здесь
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Карма +0/-0
    • Просмотр профиля
Колеса были закрыты, не было хрома и ручек дверей. Радиатор спрятали за капотом, а вместо решетки были сделаны так называемые жабры. Все было скрыто для получения идеальных аэродинамических свойств. Раст назвал свое детище - Призрачный Корсар(Phantom Corsair). Он был уникальным.

Оффлайн Admin

  • Админ
  • Давно здесь
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Карма +0/-0
    • Просмотр профиля
Машина сама по себе была рекламой и притягивала внимание. Поэтому Раст решил запустить машину в мелкую серию. Был сделан красивый буклет машины, рассказывающий о всех ее достоинствах. Ценник был установлен в 14 700 долларов, обычную машину можно было купить до 1000 долларов. Как говориться почувствуйте разницу.

Оффлайн Admin

  • Админ
  • Давно здесь
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Карма +0/-0
    • Просмотр профиля
Corsair был создан специально для того, чтобы произвести впечатление на потенциальных покупателей и дизайнеров, и с этой целью Хайнц добавил все технологии, которые он мог придумать. Огромные двери Corsair открывались с помощью электрических кнопок. Салон был покрыт резиной, а потом обшит пробковым покрытием. Спереди помещалось 4 человека, сзади два. Задние пассажиры могли сидеть лицом к лицу.

Фары были как бы интегрированы в кузов. В приборной панели было множество датчиков, включая высотомер, компас, индикатор заряда аккумулятора, а в консоли над лобовым стеклом были контрольные лампы открытых дверей, включенных фар и радио.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2019, 17:51:34 от Admin »

Оффлайн Admin

  • Админ
  • Давно здесь
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Карма +0/-0
    • Просмотр профиля
К сожалению, в мелкосерийное производство автомобиль так и не пошел. Раст Хайнц погиб в автокатастрофе в возрасте 25 лет, а Корсар так и остался в единственном экземпляре. Он определенно обогнал свое время. Многие дизайнеры еще долгое время вдохновлялись этой выдающейся машиной.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2019, 17:53:56 от Admin »